Архив опросов

Последние новости



Размещенные персональные данные сотрудников (учащихся) размещаются на основании согласия сотрудников/учащихся (законных представителей) на размещение (опубликование) персональных данных на сайтах, которые находятся в образовательном учреждении.

Правовой основой размещения персональных данных сотрудников являются:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)
  • Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации" (ред. от 07.08.2017);
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (подраздел 3.6).

Инструкция по действиям сотрудников школы при поступлении угрозы по телефону

Инструкция

по действиям сотрудников школы

при поступлении угрозы по телефону

 

            В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о за­хвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

1.  Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Немедленно доложите об этом директору школы или лицу, его замещающего, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе в правоохранительные органы, в управление образования.

2.  Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

3. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании, максималь­но ограничьте число людей, владеющих информацией.

4. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи:

— голос (громкий или тихий, низкий или высокий),

— темп речи (быстрый или медленный),

— произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом),

—   манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);

5. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодо­рожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).

6.  Отметьте характер звонка — городской или междугородный.

7. Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

8.  В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на сле­дующие вопросы:

—  куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

—  какие конкретные требования он выдвигает?

—  выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

—  на каких условиях он или они согласны отказаться от задуманного?

—  как и когда с ним можно связаться?

—  кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

9. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного проме­жутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совер­шения каких-либо действий.

10.  Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству
школы, если нет — немедленно после его окончания.

 

С инструкцией ознакомлены: