Оцените качество условий оказания услуг в школе

Последние новости



Размещенные персональные данные сотрудников (учащихся) размещаются на основании согласия сотрудников/учащихся (законных представителей) на размещение (опубликование) персональных данных на сайтах, которые находятся в образовательном учреждении.

Правовой основой размещения персональных данных сотрудников являются:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)
  • Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации" (ред. от 07.08.2017);
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (подраздел 3.6).

«Культурное наследие христианской Руси»

В рамках методической недели Быкова Мария Сергеевна провела открытый урок в 5 классе по предмету ОДНКНР по теме «Культурное наследие христианской Руси».

Задачами урока были: формирование  представления о культурном наследии христианской Руси, уникальности русской культуры, ее отличительных чертах; воспитание уважительного отношения к культурному и духовному наследию своей страны, гордости за культурные и духовные ценности России; развитие познавательных и духовных потребностей учащихся, умения  анализировать, выделять главное, сравнивать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы, развивать воображение, фантазию, развитие навыков работы с иллюстративным материалом, развитие навыков работы с текстом.

На уроке учитель использовал интерактивную доску, проектор, интерактивную презентацию, компьютер, макеты буклетов каждому ученику, папки — кейсы с учебным материалом. Учителем была использована кейс- технология,  иллюстративные, наглядные, словесные, проблемные, частично-поисковые методы работы с учащимися, организована  фронтальная, индивидуальная работа.

На уроке учащиеся выбирали  символы России, разгадывали ребусы, определяли тему и задачи урока, собирали  элементы русского храма и  склеивали  из них его  модель, наклеивали  изображение иконы на деревянную пластину и вставляли  ее в свой буклет, познакомились  с изображениями Кирилла и Мефодия – создателями славянской азбуки (отыскав их среди различных изображений людей). К концу урока учащиеся оформили свои буклеты по культуре христианской Руси. В конце урока была проведена рефлексия, учащимися очень понравился урок! СПАСИБО!