Оцените качество условий оказания услуг в школе

Последние новости



Размещенные персональные данные сотрудников (учащихся) размещаются на основании согласия сотрудников/учащихся (законных представителей) на размещение (опубликование) персональных данных на сайтах, которые находятся в образовательном учреждении.

Правовой основой размещения персональных данных сотрудников являются:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)
  • Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации" (ред. от 07.08.2017);
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 02.02.2016) "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (подраздел 3.6).

Неделя математики в начальной школе

В  декабре в рамках предметной недели по математике в начальной школе прошли следующие мероприятия:

В 1 классе проведена игра  « Математические следопыты». Была использована технология интерактивного обучения через учебную стратегию «Маршрутный лист». Класс разделен на 4 острова. На каждом острове своя игра: «мегамозг», «шифровка», «счетовод», «крисс-кросс». После выполнения всех заданий, опираясь на записи в «маршрутных листах», дети проводят общую дискуссию и определяют термин, который был зашифрован в начале урока.

Во 2 классе в  рамках недели математики был проведен «Час весёлой математики».

Цель данного мероприятия:

формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала; привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики. Развитие  интереса к математике путем решения нестандартных заданий, развитие памяти, внимания, способности к аналитической деятельности. 

Ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником урока. Учащиеся решали занимательные задачки, ребусы, отгадывали пословицы, шарады, головоломки.

 В 3 классе прошла игра «Математический калейдоскоп» под девизом « Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». На протяжении всех игр учащиеся участвовали активно. Игра вызвала у ребят живой интерес и к самому мероприятию, и к тем заданиям, которые были им предложены: разминка, логические шуточные вопросы, графический диктант, числа в пословицах и поговорках, фантазеры ( нарисуй человека из цифр), конкурс смекалистых. Чередование разных форм работы‚ использование мультимедийной презентации, карточек с заданиями, ребусов поддерживало y ребят стойкий интерес к игре. Мероприятие вызвало эмоциональный отклик и интерес учащихся. Ребята пожелали еще раз принять участие в подобном внеклассном мероприятии.